Если падает мощность двигателя, слышны периодические «подвывания» или повышенный шум при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя. Сначала проверьте давление в системе подачи топлива, подключив манометр к штуцеру на топливной рампе в подкапотном пространстве (см. «Проверка давления топлива в системе питания»). Если давление в системе питания выше 400 кПа (4,0 кгс/см2), то неисправен регулятор давления, установленный в модуле топливного насоса, и его необходимо заменить (см. «Ремонт топливного насоса»). Если давление в системе питания ниже 380 кПа (3,8 кгс/см2), замените топливный фильтр (см. «Замена фильтра топливного насоса»). Если это не поможет, попробуйте снять насос и промыть сетку его приемника (см. «Ремонт топливного насоса»). Если и в этом случае давление не возрастет, топливный насос необходимо заменить. Операции по ремонту топливного насоса двигателя объемом 0,8 л аналогичны операциям по ремонту топливного насоса двигателя объемом 1,0 л, описанным в разд. «Двигатель объемом 1,0 л» (см. «Ремонт топливного насоса»).