Шаг 5
Топливный бак сварной, штампованный, установлен под полом кузова в его задней части и закреплен четырьмя болтами к основанию кузова. чтобы пары топлива не попадали в атмосферу, бак соединен паропроводами с адсорбером. Во фланцевое отверстие в верхней части бака устанавливают модуль электробензонасоса, объединяющий в себе собственно насос, датчик указателя уровня топлива и регулятор давления топлива. В задней части бака выполнен патрубок для присоединения наливной трубы. Из насоса топливо подается в топливный фильтр и оттуда поступает в топливную рампу, закрепленную на головке блока цилиндров двигателя. Излишки топлива через регулятор давления топлива, установленный в модуле электробензонасоса, сливаются в топливный бак. Такая схема установки регулятора давления топлива, помимо исключения длинного трубопровода обратного слива, позволяет предотвратить повышение температуры топлива в баке, вызывающее излишнее парообразование.