Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и увеличенный расход топлива, при не полностью открывающейся заслонке двигатель не развивает полной мощности. При данных неисправностях сначала попробуйте отрегулировать привод дроссельной заслонки или замените трос (см. «Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки»). Если это не приведет к положительному результату, замените дроссельный узел. Вам потребуются: торцовый ключ (головка) «на 13», отвертка с крестообразным лезвием.
Шаг 2
Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе. Запрещается выворачивать винты А крепления дроссельной заслонки. Если они затем будут плохо завернуты и законтрены, вывернувшийся винт может попасть в цилиндр двигателя и вывести его из строя.
Шаг 3
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.