Топливную рампу снимают для замены форсунок и ремонта головки блока цилиндров, а также при замене самой рампы. Вам потребуются: шестигранник «на 5», отвертка, ключ «на 17» (два). 1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления топлива в системе питания»). 2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 3. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»). 4. Снимите с впускного коллектора дроссельный узел (см. «Снятие и установка дроссельного узла»).
Шаг 2
5. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от форсунки 1-го цилиндра.
Шаг 3
6. Аналогично отсоедините колодки от остальных двух форсунок.
Шаг 4
7. Сожмите фиксаторы...
Шаг 5
8. ...и отсоедините трубку подачи топлива от рампы.
Если при снятии топливной рампы какая-либо форсунка останется во впускном коллекторе двигателя, замените ее уплотнительные кольца и фиксатор.
Шаг 10
12. Установите и закрепите топливную рампу в порядке, обратном снятию, смазав уплотнительные кольца форсунок моторным маслом.
При установке топливной рампы, чтобы жгут проводов форсунок не касался двигателя, закрепите его на рампе пластмассовыми хомутами.
Шаг 11
13. Подключите топливопровод и подсоедините колодку жгута проводов. Подсоедините провод к клемме «минус» аккумуляторной батареи, поверните три-четыре раза ключ в замка зажигания в положение «I» (зажигание) и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок. 14. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.