Масляный картер двигателя установлен на герметике, какая-либо прокладка в уплотнении отсутствует, поэтому в случае течи масла подтяжка болтов крепления картера не приведет к желаемому результату. Вам потребуется торцовый ключ «на 10». 1. Отсоедините выхлопную трубу от каталитического нейтрализатора (см. «Замена приемной трубы»). 2. Слейте масло из масляного картера двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»). 3. Снимите переднюю крышку картера сцепления (см. «Снятие и установка коробки передач»).
Шаг 2
4. Выверните шестнадцать болтов крепления масляного картера (для наглядности эта и последующие операции показаны на снятом двигателе)...
Шаг 3
5. ...и снимите картер, осторожно отделив его отверткой от блока цилиндров.
Шаг 4
6. Удалите остатки старого герметика с привалочных поверхностей масляного картера и блока цилиндров. Тщательно вытрите ветошью масло с привалочных поверхностей и обезжирьте их.
Шаг 5
7. Нанесите ровный слой герметика (толщиной примерно 1 мм) на привалочную поверхность масляного кратера.
Шаг 6
8. Не позднее чем через 5 мин после нанесения герметика установите масляный картер на место и затяните болты и гайки крепления масляного картера моментом 9–12 Н·м. 9. Установите на место все ранее снятые детали.