СИСТЕМА СМАЗКИ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 1

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Система смазки комбинированная: под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, опоры распределительного вала, ось коромысел; разбрызгиванием – стенки цилиндров, поршни с поршневыми кольцами, поршневые пальцы, кулачки распределительного вала и стержни клапанов. Система состоит из масляного картера, шестеренчатого масляного насоса с маслоприемником, полнопоточного масляного фильтра, датчика давления масла и масляных каналов. При падении давления масла ниже допустимого в комбинации приборов загорается сигнальная лампа аварийного падения давления масла.
Масляный насос шестеренчатый, с шестернями внутреннего зацепления, расположен на переднем торце блока цилиндров. Ведущая шестерня масляного насоса установлена на двух лысках на переднем конце коленчатого вала. Для уменьшения механических потерь установлены шестерни с трохоидальным зацеплением. Маслоприемник прикреплен болтами к корпусу насоса. Для ограничения максимального давления в системе смазки на насосе установлен редукционный клапан.
Масляный фильтр полнопоточный, неразборный, с перепускным и противодренажным клапанами.
Работы по замене масла в двигателе и масляного фильтра описаны в разд. «Техническое обслуживание» (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»); снятие, установка и ремонт масляного насоса – в данном подразделе.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!