В системе питания инжекторного двигателя давление составляет 380 кПа (3,8 кгс/см2 ), поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно снизить давление в системе питания. Через 4–5 ч после остановки двигателя давление в системе снизится практически до нуля.
Шаг 2
1. Включите нейтральную передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом.
Шаг 3
2. Снимите подушку заднего сиденья (см. «Раскладывание заднего сиденья»).
Шаг 4
3. Подденьте отверткой крышку люка над топливным насосом...
Шаг 5
4. ...и снимите крышку.
Шаг 6
5. Отожмите фиксатор...
Шаг 7
6. ...и отсоедините от топливного насоса колодку жгута проводов.
Шаг 8
7. Пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из топливной рампы. После этого двигатель заглохнет. 8. Включите стартер примерно на 3 с для выравнивания давления в трубопроводах. 9. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.