Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и увеличенный расход топлива, при не полностью открывающейся заслонке двигатель не развивает полной мощности. При данных неисправностях сначала попробуйте отрегулировать привод дроссельной заслонки или замените трос (см. «Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки»). Если это не приведет к положительному результату, замените дроссельный узел. Вам потребуются: торцовый ключ (головка) «на 13», отвертка с крестообразным лезвием.
Шаг 2
Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе. Запрещается выворачивать винты А крепления дроссельной заслонки. Если они затем будут плохо завернуты и законтрены, вывернувшийся винт может попасть в цилиндр двигателя и вывести его из строя.
Шаг 3
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Шаг 4
2. Отсоедините воздухоподводящий рукав от дроссельного узла (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).
Шаг 5
3. Отжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода.
Шаг 6
4. Отсоедините от штуцера дроссельного узла шланг продувки адсорбера.
Шаг 7
5. Отсоедините от сектора дроссельного узла трос привода дроссельной заслонки (см. «Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки»).
Шаг 8
6. Отверните две гайки верхнего крепления...
Шаг 9
7. ...два болта нижнего крепления...
Шаг 10
8. ...и снимите дроссельный узел со шпилек впускного коллектора.
Шаг 11
9. Снимите и осмотрите прокладку дроссельного узла. Порванную, затвердевшую, потерявшую форму прокладку замените.
Шаг 12
10. Загрязненный дроссельный узел очистите жидкостью для чистки карбюраторов. 11. Установите дроссельный узел и все снятые детали в порядке, обратном снятию. 12. Отрегулируйте привод дроссельной заслонки (см. «Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки»).