Если падает мощность двигателя, слышны периодические «подвывания» или повышенный шум при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя. Сначала проверьте давление в системе подачи топлива, подключив манометр к штуцеру на топливной рампе в подкапотном пространстве (см. «Проверка давления топлива в системе питания»). Если давление в системе питания выше 400 кПа (4,0 кгс/см2), значит, неисправен регулятор давления, установленный в модуле топливного насоса, и его необходимо заменить (см. «Ремонт топливного насоса»).
Шаг 2
Если давление в системе питания ниже 380 кПа (3,8 кгс/см2), замените топливный фильтр (см. «Замена фильтра топливного насоса»).
Шаг 3
Если это не поможет, попробуйте снять насос и промыть сетку его приемника (см. «Ремонт топливного насоса») .Если и в этом случае давление не повышается, топливный насос необходимо заменить. Вам потребуется ключ «на 13». 1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления топлива в системе питания»).
Шаг 4
2. Сожмите пружинный фиксатор и отсоедините трубку подачи топлива от штуцера насоса.
Шаг 5
3. Сожмите пружинный фиксатор и отсоедините трубку подвода топлива к штуцеру регулятора давления насоса.
Отсоединяйте шланги от штуцеров топливного насоса осторожно, избегая боковых усилий, чтобы не сломать штуцера.
Шаг 6
4. Сожмите пассатижами и сдвиньте хомут шланга, соединяющего топливный модуль с адсорбером. Снимите шланг со штуцера гравитационного клапана.
Шаг 7
5. Выверните по всему периметру шесть болтов крепления прижимного кольца...
Шаг 8
6. ...и снимите кольцо.
Шаг 9
7. Извлеките из бака насос, наклонив его вбок, чтобы не погнуть рычаг датчика указателя уровня топлива. Иначе показания указателя уровня топлива в комбинации приборов будут неверными.