Фланец масляного картера установлен на герметик, какая-либо прокладка отсутствует. Поэтому, если утечку масла через уплотнение масляного картера не удается устранить подтяжкой болтов его крепления, необходимо заменить слой герметизирующего состава. Работу выполняйте на смотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъемнике.
Вам потребуются: ключ «на 10», торцовая головка «на 10», герметик типа Loktite 5910 или аналогичный. 1. Слейте масло из двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).
Шаг 2
2. Отсоедините от катколлектора приемную трубу дополнительного глушителя, для чего отверните три гайки крепления фланца приемной трубы к фланцу катколлектора, отсоедините от кронштейнов дополнительного глушителя подушки подвески и снимите фланец приемной трубы со шпилек фланца катколлектора. Снимите приемную трубу (см. «Замена дополнительного глушителя»).
Шаг 3
3. Ключом «на 10» выверните три болта крепления передней крышки картера сцепления и снимите крышку.
5. Снимите картер, осторожно отделив его отверткой от блока цилиндров.
Шаг 6
6. Удалите остатки старого герметика с привалочных поверхностей блока цилиндров и масляного картера. Тщательно вытрите ветошью масло с привалочных поверхностей.
Шаг 7
7. Нанесите на привалочную поверхность масляного картера валиком диаметром около 4 мм специальный герметик, причем линия нанесения должна проходить и с внутренней стороны крепежных отверстий.
Шаг 8
8. После нанесения герметика не позднее указанного в инструкции к герметику времени установите картер на двигатель и равномерно крест-накрест затяните болты крепления. 9. Установите детали в порядке, обратном снятию. 10. Залейте масло в картер двигателя.