Для герметизации стыка между фланцами головки блока цилиндров и впускного коллектора, а также между фланцами дроссельного узла и впускного коллектора в пазы патрубков впускного коллектора установлены уплотнительные кольца. При нарушении их герметичности двигатель работает неровно («троит»).
Шаг 2
Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, кусачки или нож, ключи «на 10», «на 13». 1. Откройте капот и отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Шаг 3
2. Снимите со впускного коллектора дроссельный узел (см. «Снятие и установка дроссельного узла»).
Шаг 4
3. Снимите головку блока (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»). 4. Снимите перепускную трубу системы рециркуляции отработавших газов (см. «Снятие и установка клапана системы рециркуляции отработавших газов»).
Шаг 5
5. Отверните пять гаек, выверните шесть болтов крепления и снимите впускной коллектор.