ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 6

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Передняя подвеска (рис. 8.1) независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками 5, витыми цилиндрическими пружинами, поперечными рычагами 9 и стабилизатором поперечной устойчивости.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 8.1. Передняя подвеска автомобиля: 1 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 2 – ограничитель; 3 – скоба крепления стабилизатора; 4 – пружина передней подвески; 5 – амортизаторная стойка; 6 – поворотный кулак; 7 – шаровая опора стойки; 8 – втулки стабилизатора поперечной устойчивости; 9 – поперечный рычаг передней подвески; 10 – продольная растяжка передней подвески

Шаг 3

Основной элемент передней подвески – это телескопическая амортизаторная стойка 5, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.
На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина, защитный кожух с буфером сжатия и верхняя опора с опорным подшипником. Через верхнюю опору нагрузка передается на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка и поворотный кулак соединены с поперечным рычагом подвески через шаровую опору 7. Поперечный рычаг 9 выполнен за одно целое с шаровой опорой 7.
Штанга стабилизатора поперечной устойчивости (рис. 8.2) соединена с кузовом автомобиля через резиновые подушки 1 и 5 двумя скобами, прикрепленными к передним концам продольных растяжек 10 и 11, а с рычагами 9 и 12 подвески через резиновые втулки 7 и 14. Рычаги 9 и 12 подвески прикреплены к лонжеронам кузова посредством сайлентблоков.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 4

Шаг 4

Рис. 8.2. Стабилизатор поперечной устойчивости: 1, 5 – подушка штанги стабилизатора; 2, 4 – упор подушек штанги; 3 – штанга стабилизатора; 6, 15 – резьбовые наконечники штанги; 7, 14 – втулки наконечников; 8, 13 – упорные шайбы втулок наконечников; 9 – левый поперечный рычаг; 10 – правая продольная растяжка подвески; 11 – левая продольная растяжка подвески; 12 – правый поперечный рычаг

Шаг 5

Ступицы передних колес установлены на двух регулируемых радиально-упорных роликовых подшипниках.
Проверка технического состояния передней подвески описана в подразделе «Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле».
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 6

Шаг 6


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!