Ремонт амортизатора 2 (рис. 8.3) телескопической стойки в гаражных условиях обычно не приводит к желаемому результату, поэтому в данном подразделе рассмотрена только замена амортизатора, пружины и верхней опоры стойки подвески.
4. Отверните гайку штока, удерживая шток от проворачивания вторым ключом, и снимите ее.
Шаг 8
5. Снимите верхнюю опору...
Шаг 9
6. ...опорный подшипник...
Шаг 10
7. ...и верхнюю опорную чашку в сборе с защитным чехлом.
Шаг 11
8. Аккуратно, стараясь не повредить держатели защитного чехла, отсоедините чехол от опорной чашки.
Шаг 12
9. Снимите пружину...
Шаг 13
10. ...и буфер сжатия.
Шаг 14
11. Установите амортизаторную стойку в вертикальное положение и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Перемещая шток, убедитесь в том, что он перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените стойку. Кроме того, замените амортизаторную стойку при обнаружении потеков жидкости.
Данная проверка работы амортизаторной стойки приблизительная, для более точной оценки ее технического состояния обратитесь в автосервис.
Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно). Пружины заменяйте только парами (правую и левую одновременно).
Шаг 15
12. Замените пружину, если на ней обнаружены трещины или деформированы ее витки. 13. Соберите телескопическую стойку в порядке, обратном разборке.
Шаг 16
При установке пружины следите за тем, чтобы конец нижнего витка упирался в специальный выступ нижней чашки пружины. Гайку верхнего крепления стойки затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.