Вам потребуются: ключ «на 17», отвертка с плоским лезвием. 1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом. Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами. Не снимайте оба амортизатора одновременно при вывешенной задней части автомобиля, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.
Шаг 2
2. Отверните гайку крепления амортизатора к нижнему рычагу и снимите нижний конец амортизатора с оси.
Шаг 3
3. Отверните гайку верхнего крепления амортизатора к основанию кузова...
Шаг 4
4. ...и снимите амортизатор.
Шаг 5
В проушинах амортизатора установлены сайлентблоки. Признаками их износа являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки. При износе даже одного сайлентблока замените амортизатор в сборе.
Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).
Шаг 6
5. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию. 6. Аналогично снимите второй амортизатор.