Вам потребуются: ключи «на 14», «на 17», торцовая головка «на 30», пассатижи, съемник для шаровых шарниров, отвертка с плоским лезвием. 1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
3. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.
Шаг 4
4. Выверните два болта крепления...
Шаг 5
5. ...и снимите датчик частоты вращения колеса.
Шаг 6
6. Отсоедините рулевую тягу от рычага поворотного кулака (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги»).
Шаг 7
7. Отверните и снимите гайку ступицы.
Шаг 8
8. Выверните два болта крепления суппорта к поворотному кулаку, снимите суппорт тормозного механизма, не отсоединяя от него тормозной шланг...
Шаг 9
9. ...и подвяжите, например, к пружине передней подвески, не допуская натяжения или перегибов шланга.
Шаг 10
10. Отверните гайку стяжного болта, извлеките болт из отверстий поворотного кулака и отсоедините палец шаровой опоры от поворотного кулака.
Шаг 11
11. Аккуратно выведите хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей из ступицы переднего колеса, отведите телескопическую стойку в сторону и подвесьте наружный шарнир привода на проволоке.
При затрудненном выведении хвостовика наружного шарнира аккуратно, не повреждая резьбы, выбейте его из ступицы молотком через выколотку или деревянный брусок подходящего размера.
Шаг 12
12. Отверните гайки болтов крепления телескопической стойки к поворотному кулаку, удерживая головки болтов от проворачивания, затем извлеките болты...
Шаг 13
13. ...и отсоедините амортизаторную стойку от поворотного кулака.
Шаг 14
14. Аналогично снимите правый поворотный кулак. 15. Установите детали в порядке, обратном снятию. 16. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.