Вам потребуются: ключи «на 10», «на 14», «на 17», плоскогубцы. 1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. 2. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите левое колесо. 3. Обработайте резьбовые соединения специальным проникающим составом (например, WD-40) для облегчения отворачивания гаек и болтов крепления деталей.
Шаг 2
4. Извлеките шплинт...
Шаг 3
5. ...отверните гайку...
Шаг 4
6. ...и снимите упорную шайбу с резиновой втулкой.
Шаг 5
7. Выверните болт крепления пальца шаровой опоры к поворотному кулаку и извлеките болт из отверстия поворотного кулака.
Шаг 6
8. Отверткой, вставленной в паз клеммового соединения поворотного кулака, разожмите соединение и выведите палец шаровой опоры.
Шаг 7
9. Выверните болт крепления рычага подвески к лонжерону кузова.
Шаг 8
10. Снимите рычаг.
Шаг 9
11. Аналогично снимите правый рычаг подвески. 12. Осмотрите снятые рычаги подвески. Деформированные рычаги, с признаками износа сайлентблоков или шаровых опор замените.
Шаг 10
Признаками износа сайлентблока рычага являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки. При износе сайлентблока замените рычаг в сборе.
Шаг 11
Соединение шаровой опоры с рычагом неразъемное, поэтому при выходе из строя опоры замените рычаг в сборе.
Шаг 12
13. Установите рычаги передней подвески в порядке, обратном снятию.
После замены рычагов передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.