Задняя подвеска полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами 2 (рис. 8.4), шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой 5 U-образного сечения. Продольные рычаги соединены с кузовом сайлентблоками 1.
Шаг 2
Рис. 8.4. Задняя подвеска: 1 – сайлентблок балки задней подвески; 2 – продольный рычаг; 3 – амортизатор; 4 – пружина задней подвески; 5 – балка задней подвески
Шаг 3
Пружины 4 подвески переменной жесткости (бочкообразные). Верхние и нижние концы пружин опираются на упругие резиновые прокладки.
Шаг 4
Нижние концы телескопических гидравлических амортизаторов закреплены на шпильках рычагов задней подвески.
Шаг 5
Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову.
Шаг 6
Ступица задней подвески закреплена на кулаке четырьмя гайками за фланец цапфы.
Шаг 7
В ступице установлены два регулируемых радиально-упорных роликовых подшипниках.
Шаг 8
Проверка технического состояния задней подвески на автомобиле описана в подразделе «Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле».