Кузов автомобиля Chevrolet Spark типа пятидверный хэтчбек, несущей конструкции, цельнометаллический. Каркас кузова включает в себя основание, боковины, крышу и детали, соединенные между собой электросваркой (точечной, шовной и дуговой). Кузов представляет собой неразборную конструкцию, обладающую достаточной жесткостью, и несет на себе все агрегаты автомобиля, навесные узлы кузова и детали интерьера.
К навесным узлам относятся боковые двери, капот, дверь задка, передние крылья, передний и задний бамперы. Боковые двери, капот и дверь задка прикреплены к кузову петлями, передние крылья – болтами.
Боковые двери снабжены опускными стеклами. В зависимости от комплектации автомобили семейства Chevrolet Spark оснащены электростеклоподъемниками передних и задних дверей. Для защиты от бокового удара двери усилены специальной ударопрочной балкой.
Стекла боковых дверей и боковин (на автомобилях с кузовом хэтчбек), а также заднее стекло (стекло двери задка) гнутые, полированные, закаленные. Стекло лобового окна трехслойное. Стекло лобового окна, заднее стекло (стекло двери задка), стекла боковин (на автомобилях с кузовом хэтчбек) вклеены в соответствующие проемы кузова. Заднее стекло (стекло двери задка) оснащено электрообогревом.
Передний и задний бамперы пластмассовые, окрашены в цвет кузова, прикреплены к кузову болтами, винтами и пластмассовыми фиксаторами.
Передние сиденья раздельные, с механической регулировкой продольного положения и угла наклона спинки. В зависимости от комплектации предусмотрена и дополнительная регулировка сиденья водителя по высоте. Подголовники сидений легкосъемные, регулируемые по высоте, установлены на спинках всех сидений. Заднее сиденье включает в себя подушку и две спинки. При необходимости спинки заднего сиденья складываются по частям для увеличения вместимости багажного отсека.
Ремни безопасности для водителя и всех пассажиров инерционные.
В целях повышения пассивной безопасности автомобиль оборудован системой SRS. В нее входит подушка безопасности для водителя, которая срабатывает в момент аварии.
В салоне автомобиля установлены энергопоглощающая панель приборов, прикуриватель, пепельница, противосолнечные козырьки, система отопления, вентиляции и кондиционирования (в зависимости от комплектации), зеркало заднего вида, поручни.
Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования.
Вытяжная вентиляция кузова осуществляется через дефлекторы с клапанами, которые установлены под задним бампером.
Для буксировки автомобиль спереди и сзади оборудован двумя приваренными проушинами.
На время длительной стоянки автомобиля не накрывайте кузов чехлом из плотного материала. Намокший под дождем чехол создает при нагреве на солнце паровую «баню», лакокрасочное покрытие кузова под ним может отслоиться и вспучиться. Кроме того, под порывами ветра чехол перемещается и стирает краску на выступающих частях кузова.
Не кладите на кузов резиновые предметы. Через некоторое время резина оставит на покрытии (особенно светлом) несмываемые пятна. Если со временем резинотехнические изделия на кузове вашего автомобиля потеряют товарный вид, протрите их кремом для рук, содержащим глицерин, или силиконовой смазкой, продаваемой в магазинах автозапчастей.
Время от времени проводите тонкой металлической пластинкой между боковым стеклом и резиновой накладкой на двери, чтобы удалить пыль, песок и предохранить стекло от царапин.
После мойки обязательно выньте резиновые коврики и просушите салон. Влага под ковриками – главная причина появления коррозии пола.