Рулевая колонка – один из важнейших элементов обеспечения безопасности дорожного движения, поэтому заменяйте установленные в рулевой колонке валы рулевого управления или колонку в сборе при наличии следующих дефектов: – деформация или повреждение промежуточного вала, люфт в карданном шарнире, повреждение его клеммового соединения с валом-шестерней рулевого механизма; – деформация или повреждение вала и корпуса рулевой колонки, повреждение шлицев соединения вала со ступицей рулевого колеса; – люфт в карданном шарнире вала рулевой колонки или повреждение его клеммового соединения с промежуточным валом. Вам потребуются: ключ «на 12», отвертка с крестообразным лезвием. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса»), предварительно установив его в положение, соответствующее прямолинейному движению.
Шаг 2
3. Выверните три винта крепления...
Шаг 3
4. ...и снимите верхнюю и нижнюю половины кожуха рулевой колонки.
Шаг 4
5. Снимите с рулевой колонки соединитель подрулевых переключателей (см. «Проверка и замена подрулевых переключателей»).