Согласно рекомендации завода-изготовителя жидкость в системе гидроусилителя рулевого управления не меняют в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Однако если жидкость в бачке сильно загрязнена и потемнела, то ее следует заменить.
При сильном загрязнении и потемнении жидкости проверьте исправность насоса гидроусилителя и рулевого механизма. Возможно, их необходимо заменить. Не используйте слитую жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда доливайте в систему только новую жидкость той марки, которая была залита прежде. Применяйте рабочие жидкости, соответствующие классу DEXRON II или DEXRON III.
Шаг 2
Вам потребуются: ключ «на 16», торцовая головка «на 10», емкость для сбора рабочей жидкости. 1. Поднимите переднюю часть автомобиля до момента отрыва колес от поверхности площадки и установите автомобиль на опоры.
3. ...и отсоедините напорный трубопровод от насоса.
Шаг 5
4. Выверните два болта крепления штуцера сливного трубопровода к насосу рулевого управления...
Шаг 6
5. ...и отсоедините трубопровод от насоса.
Шаг 7
6. Опустите отсоединенные сливной и напорный трубопроводы в заранее подготовленную емкость. 7. Отсоедините колодку с проводами от катушки зажигания (см. «Снятие и установка катушки зажигания»). 8. Слейте жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления, два-три раза включив стартер и поворачивая рулевое колесо в обе стороны до упора. 9. Присоедините к насосу гидроусилителя рулевого управления трубопроводы и шланги, залейте жидкость в бачок и удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»).
Объем жидкости, используемой в системе гидроусилителя рулевого управления, составляет 1 л.