ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РЕМОНТЕ И ОБСЛУЖИВАНИИ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 1

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

1. Хладагент представляет собой химический состав, требующий особого обращения во избежание получения травм.
2. Работайте в хорошо проветриваемом помещении и избегайте вдыхания паров хладагента.
3. При выполнении работ, связанных с разгерметизацией системы кондиционирования, всегда надевайте защитные очки и обертывайте чистой тканью фитинги, клапаны и соединения.
4. Запрещается производить работы по сварке и очистке паром установленных на автомобиль узлах и трубопроводах системы или в непосредственной близости к ним.
5. При необходимости транспортировки запрещается перевозить баллон с хладагентом в пассажирском салоне автомобиля.
6. Оберегайте металлические участки трубопроводов от вмятин и перегибов. Любое сужение проходного сечения трубопровода приводит к ухудшению производительности системы.
7. Запрещается изгибать гибкие вставки трубопроводов (шланги) радиусом, меньшим четырех диаметров гибкой вставки.
8. Запрещается располагать шланги близко к выпускному коллектору.
9. Регулярно осматривайте шланги для выявления трещин и потертостей.
10. Перед разъединением любого стыка в системе кондиционирования необходимо удалить из нее весь хладагент.
11. Отворачивайте резьбовые соединения элементов системы медленно. Не приближайте лицо и руки к месту разъединения во избежание получения травмы при наличии в системе остатков жидкого хладагента.
12. При обнаружении давления в системе во время разъединения трубопроводов стравите давление, как описано в подразделе «Удаление хладагента из системы кондиционирования».
13. Немедленно после разъединения какого-либо участка системы закройте отверстия колпачками или лентой. Это предотвратит попадание в систему влаги и грязи, которые могут вызвать выход из строя насосной части компрессора.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!