Вам потребуются: инструменты для снятия панели приборов. 1. Стравите хладагент из системы кондиционирования (см. «Удаление хладагента из системы кондиционирования»).
Шаг 2
2. В моторном отсеке отверните две гайки А крепления фланцев трубопроводов к соединительной пластине испарителя и аккуратно отведите трубопроводы от испарителя. Выверните болты Б крепления корпуса испарителя к моторному щиту.
Шаг 3
3. Снимите панель приборов (см. «Снятие и установка панели приборов»).
Шаг 4
4. Выверните два болта крепления корпуса испарителя с левой стороны...
Шаг 5
5. ...отверните две гайки крепления с правой стороны...
Шаг 6
6. ...и снимите корпус испарителя.
Шаг 7
7. Выверните одиннадцать болтов крепления...
Шаг 8
8. ...и снимите верхнюю крышку корпуса испарителя.
Обратите внимание на состояние резиновых уплотнительных колец. При необходимости замените их.
Шаг 16
15. Осмотрите поверхность испарителя. При обнаружении масляных потеков или сильном загрязнении поверхности замените испаритель. 16. Установите на фланцы подводящих трубопроводов новые уплотнительные кольца и смажьте их маслом для компрессора. 17. Установите испаритель и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Технологические заглушки соединительных фланцев испарителя открывайте только непосредственно перед подключением трубопроводов.
Шаг 17
18. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.