ПРОВЕРКА АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 7

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Неисправности в системе улавливания паров топлива могут привести к неравномерной работе двигателя на холостом ходу и к его остановке.
Согласно рекомендации завода-изготовителя проверку адсорбера системы улавливания паров топлива следует проводить через 20 000 км пробега или один год эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).
Вам потребуются: комбинированный тестер, отвертки с плоским и крестообразным лезвием, насос или резиновая груша.

ПРОВЕРКА АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА, Шаг 2

Шаг 2

1. Снимите адсорбер с автомобиля (см. «Снятие и установка адсорбера системы улавливания паров топлива»).

Шаг 3

2. Осмотрите адсорбер и убедитесь в отсутствии трещин и повреждений.
3. С помощью насоса или резиновой груши проверьте герметичность клапанов адсорбера.
4. При негерметичности клапанов или корпуса замените адсорбер.
ПРОВЕРКА АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА, Шаг 4

Шаг 4

5. Проверьте подсоединение шлангов и крепление колодки электрического разъема к электромагнитному клапану А продувки адсорбера.

Шаг 5

6. Для проверки напряжения питания клапана сожмите пружинный фиксатор и отсоедините от клапана колодку электрического жгута.
ПРОВЕРКА АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА, Шаг 6

Шаг 6

7. Подключите щупы тестера к выводу «2» (оранжевый провод с черной полосой) колодки жгута и к «массе», а затем включите зажигание. Напряжение питания клапана должно быть равно напряжению на клеммах аккумуляторной батареи. При отсутствии напряжения найдите и устраните неисправность.
ПРОВЕРКА АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА, Шаг 7

Шаг 7

8. Измерьте сопротивление обмотки клапана. Оно должно быть в пределах 22–28 Ом. Если сопротивление не попадает в этот интервал, клапан следует заменить.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!