Неисправности в системе улавливания паров топлива могут привести к неравномерной работе двигателя на холостом ходу и к его остановке. Согласно рекомендации завода-изготовителя проверку адсорбера системы улавливания паров топлива следует проводить через 20 000 км пробега или один год эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).
Вам потребуются: комбинированный тестер, отвертки с плоским и крестообразным лезвием, насос или резиновая груша.
Шаг 2
1. Снимите адсорбер с автомобиля (см. «Снятие и установка адсорбера системы улавливания паров топлива»).
Шаг 3
2. Осмотрите адсорбер и убедитесь в отсутствии трещин и повреждений. 3. С помощью насоса или резиновой груши проверьте герметичность клапанов адсорбера. 4. При негерметичности клапанов или корпуса замените адсорбер.
Шаг 4
5. Проверьте подсоединение шлангов и крепление колодки электрического разъема к электромагнитному клапану А продувки адсорбера.
Шаг 5
6. Для проверки напряжения питания клапана сожмите пружинный фиксатор и отсоедините от клапана колодку электрического жгута.
Шаг 6
7. Подключите щупы тестера к выводу «2» (оранжевый провод с черной полосой) колодки жгута и к «массе», а затем включите зажигание. Напряжение питания клапана должно быть равно напряжению на клеммах аккумуляторной батареи. При отсутствии напряжения найдите и устраните неисправность.
Шаг 7
8. Измерьте сопротивление обмотки клапана. Оно должно быть в пределах 22–28 Ом. Если сопротивление не попадает в этот интервал, клапан следует заменить.