На автомобиле применяют четыре тормозных шланга: два (задние) для соединения трубопроводов с рабочими цилиндрами задних тормозных механизмов и два (передние) для соединения трубопроводов с рабочими цилиндрами передних тормозных механизмов. Вам потребуются: ключи «на 12», пассатижи...
Шаг 2
...и специальный ключ для тормозных трубопроводов «на 10».
Для отворачивания гаек трубопроводов всегда применяйте только специальные ключи, так как гайки сильно затянуты и обычно корродированы, вследствие чего при пользовании обычными ключами грани гаек сминаются.
Шаг 3
1. Для замены переднего шланга отверните гайку крепления трубки, удерживая верхний наконечник шланга от проворачивания и отсоедините трубку.
Шаг 4
2. Извлеките шланг из зажима на стойке.
Для предотвращения полного вытекания жидкости из гидропривода сразу же заглушите отверстие трубки любым доступным способом. Очень хорошо для этой цели подходят защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха.
Шаг 5
3. Снимите запорную скобу с верхнего наконечника шланга.
Обратите внимание на две медные уплотнительные шайбы расположенные по обе стороны наконечника шланга. При сборке замените эти шайбы новыми.
Шаг 9
6. Установите новый шланг в порядке, обратном снятию.
Проследите за тем, чтобы шланг не перекручивался при установке вдоль оси.
Шаг 10
7. Аналогично замените второй передний шланг. 8. Задние тормозные шланги снабжены наконечниками, аналогичными верхнему наконечнику переднего шланга. Замените эти шланги, используя те же приемы и инструменты, что и для передних. 9. После замены шлангов удалите воздух из тормозной системы (см. Прокачка гидропривода тормозной системы»).