Шаг 5
– электронную систему управления коробкой передач для выбора и плавного переключения передач в соответствии с программой, установленной водителем. Управление переключением передач осуществляется с помощью электронного блока управления, который получает информацию о режиме работы двигателя, условиях движения и выбирает момент переключения передач согласно дорожным условиям и с учетом стиля вождения водителя. В результате повышается топливная экономичность и улучшаются рабочие характеристики трансмиссии. Кроме того, в электронной системе управления коробкой передач предусмотрена функция диагностики неисправностей и переключения в аварийный режим работы при их возникновении;
– гидравлическую систему управления, включающую в себя насос, регулятор давления, клапан выбора диапазона АКП, скоростной регулятор, клапан-дроссель, вспомогательные клапаны (соленоиды), гидроаккумуляторы, муфты и тормоза. Давление в гидравлической системе создается насосом. Он обеспечивает работу гидротрансформатора, блокировочных муфт, тормозов и смазку деталей коробки. Давление, создаваемое насосом, регулируется в зависимости от скорости автомобиля и мощности двигателя. Насос приводится от коленчатого вала двигателя.
Для ремонта автоматической коробки передач требуются большой набор специального инструмента, диагностического оборудования и соответствующая подготовка исполнителя. При необходимости ремонта коробки передач обращайтесь на специализированный сервис.