Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 17», отвертки с плоским лезвием (две), молоток, бородок. 1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
Шаг 2
2. Выверните пробку отверстия для слива масла. Слейте масло из коробки передач (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач»).
Шаг 3
3. Заверните пробку сливного отверстия.
Шаг 4
4. Расконтрите и ослабьте гайку ступицы переднего колеса.
7. Отверните гайку и отсоедините от рычага поворотного кулака палец наконечника рулевой тяги (см. «Снятие и установка наружного наконечника рулевой тяги»).
Шаг 7
8. Выверните болт и отсоедините стойку передней подвески от шаровой опоры рычага (см. «Снятие и установка рычага передней подвески»).
Шаг 8
9. Отведите амортизаторную стойку с поворотным кулаком в сторону и извлеките из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.
Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легкими ударами молотка через проставку, изготовленную из мягкого металла или дерева.
Будьте осторожны: при снятии шарнира равных угловых скоростей не повредите его защитный чехол.
Шаг 9
10. Опираясь монтажной лопаткой о картер коробки передач, выпрессуйте хвостовик внутреннего шарнира привода переднего колеса из шлицев шестерни полуоси...
Шаг 10
11. ...и снимите привод.
Шаг 11
Не отсоединяйте одновременно оба привода, так как в этом случае в дифференциале могут сместиться шестерни полуосей, тогда установить приводы без разборки коробки передач будет невозможно. При необходимости отсоединения обоих приводов после отсоединения одного из них вставьте на его место технологическую заглушку или старый корпус внутреннего шарнира. После этого отсоедините второй привод.
Шаг 12
Заменяйте стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира новым кольцом при каждом снятии привода с автомобиля, иначе приводы могут самопроизвольно отсоединиться от коробки передач во время движения.
Шаг 13
12. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно. 13. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси. 14. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом. 15. Установите остальные снятые детали в обратной последовательности. 16. Залейте масло в коробку передач.