В ступицу маховика запрессован опорный подшипник первичного вала коробки передач. При снятии коробки передач или сцепления обратите внимание на состояние этого подшипника. Он должен вращаться бесшумно, без заеданий, равномерно. Не должно быть осевого и радиального люфтов.
Шаг 2
На уплотнительных манжетах подшипника не должно быть следов выдавливания смазки. При обнаружении хотя бы одного из этих признаков подшипник необходимо заменить.
Шаг 3
Вам потребуются: инструменты, необходимые для снятия коробки передач и сцепления, а также торцовая головка «на 14», большая отвертка или монтажная лопатка.
Шаг 4
1. Снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления»).
Шаг 5
2. Выверните шесть болтов крепления маховика, с помощью отвертки или монтажной лопатки удерживая маховик от проворачивания (см. «Снятие, дефектовка и установка маховика»).
Шаг 6
3. Снимите маховик с фланца коленчатого вала.
Шаг 7
4. Молотком с помощью подходящей оправки выпрессуйте опорный подшипник из маховика.
Шаг 8
5. Проверьте чистоту посадочной поверхности отверстия в маховике. 6. Аккуратно, без перекосов запрессуйте новый подшипник в отверстие маховика. После запрессовки проверьте вращение подшипника. Он должен вращаться равномерно без заеданий. 7. Установите маховик и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.