Для предотвращения нарушения регулировки высоты педали сцепления на торцовой поверхности гайки троса выполнена радиусная проточка. Она упирается во втулку троса, исключая самоотворачивание гайки.
Шаг 4
3. Выведите наконечник троса из рычага привода выключения сцепления.
Шаг 5
4. Извлеките втулку троса из отверстия рычага.
Шаг 6
5. Выведите трос из кронштейна на картере коробки передач.
Шаг 7
6. Отведите фиксатор наконечника троса...
Шаг 8
7. ...и извлеките наконечник из педали.
Шаг 9
8. В моторном отсеке отверните две гайки крепления оболочки троса к моторному щиту, выведите наконечник оболочки троса из отверстия в моторном щите и снимите трос.
Шаг 10
9. При необходимости снятия рычага вала сцепления отверните гайку стяжного болта...
Шаг 11
10. ...и снимите рычаг со шлицев вала.
Шаг 12
При установке рычага на шлицы вала совместите точку А на торце вала и риску Б на верхней стороне рычага.
Шаг 13
11. Перед установкой троса нанесите на наконечник троса и втулку педали пластичную смазку. 12. Установите трос в порядке, обратном снятию. Отрегулируйте высоту педали выключения сцепления (см. «Проверка и регулировка хода педали сцепления).