ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 14

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 13», «на 18», ключ TORX T40.
ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА, Шаг 2

Шаг 2

1. Снимите аккумуляторную батарею (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ»).

Шаг 3

2. Снимите полку аккумуляторной батареи (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОЛКИ КРЕПЛЕНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ»).
ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА, Шаг 4

Шаг 4

3. Выверните две шпильки крепления кронштейна полки аккумуляторной батареи к опорной пластине левой опоры подвески силового агрегата.
ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА, Шаг 5

Шаг 5

4. Выверните винт крепления кронштейна полки аккумуляторной батареи к кронштейну опорной пластины.
ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА, Шаг 6

Шаг 6

5. Снимите кронштейн крепления полки аккумуляторной батареи.
ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА, Шаг 7

Шаг 7

6. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его грузоподъемным механизмом.
ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА, Шаг 8

Шаг 8

7. Отверните гайку крепления подушки опоры к кронштейну коробки передач.
ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА, Шаг 9

Шаг 9

8. Снимите гайку…
ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА, Шаг 10

Шаг 10

9. …и упорную шайбу.
ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА, Шаг 11

Шаг 11

10. Отверните две гайки крепления левой опоры подвески силового агрегата к опорной пластине.
ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА, Шаг 12

Шаг 12

11. Снимите опору.
ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА, Шаг 13

Шаг 13

12. Осмотрите подушку опоры. Замените опору при наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от стальной обоймы или при появлении трещин в обойме либо овальности отверстий под болты крепления.

Шаг 14

13. Установите левую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления опорной пластины левой опоры подвески силового агрегата к лонжерону кузова затяните моментом (20±3) Н·м, гайку шпильки крепления опорной пластины левой опоры подвески силового агрегата к лонжерону кузова – моментом (30±3) Н·м, гайки болтов крепления подушки левой опоры подвески силового агрегата к опорной пластине – моментом (30±3) Н·м.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!