Вам потребуются: ключи «на 21», TORX T30, T50, гидравлический пресс, оправки, ключ для болтов колес…
Шаг 2
…и съемник шаровых шарниров.
Шаг 3
Работы по снятию рычага передней подвески удобнее выполнять на подъемнике. Работа показана на примере левого рычага передней подвески, правый рычаг снимают аналогично.
Шаг 4
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. 2. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.
Шаг 5
3. Удерживая от проворачивания, отверните гайку болта заднего крепления рычага к поперечине.
11. Осмотрите резинометаллические шарниры. Если на них обнаружены признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива, отрыв резинового массива от арматуры замените шарниры.
Шаг 14
12. Используя оправки А и Б подходящего диаметра, выпрессуйте поврежденные резинометаллические шарниры, прикладывая усилие к наружной обойме шарнира.
Шаг 15
13. Сориентируйте новые резинометаллические шарниры так, чтобы метки на шарнире А находились напротив меток на рычаге Б , и запрессуйте их, прикладывая усилие к наружной обойме так, чтобы метки А на шарнире находились напротив соответствующих меток на рычаге.
Шаг 16
14. Установите рычаг передней подвески в порядке, обратном снятию. Замените гайки и болты крепления рычага передней подвески к поперечине и затяните их моментом 110 Н·м.
Шаг 17
15. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.