Шаг 4
Внутренний шарнир типа Трипод состоит из корпуса 1 и трех роликов 2 на игольчатых подшипниках, надетых на цапфы трехшиповой ступицы 3. В корпусе шарнира выполнены пазы для роликов. Трехшиповая ступица зафиксирована на валу стопорным кольцом. Ролики позволяют ступице перемещаться в пазах корпуса шарнира в осевом направлении, благодаря чему привод может удлиняться или укорачиваться для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата. Шлицевые наконечники корпусов внутренних шарниров установлены в полуосевых шестернях без фиксации, так как кинематика подвески такова, что выход хвостовика корпуса внутреннего шарнира левого привода из полуосевой шестерни при крайних ходах подвески исключен, а корпус внутреннего шарнира правого привода зафиксирован от осевого перемещения промежуточной опорой на двигателе, подшипник 7 (см. рис. 6.7) которой напрессован на промежуточный вал 8, выполненный за одно целое с корпусом внутреннего шарнира.