3. Выдвиньте фиксатор наконечника троса управления коробкой передач так же, как это делали для механической коробки передач (см. «ЗАМЕНА ТРОСОВ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ»). 4. Немного покачайте рычаг селектора вперед-назад, не переводя его из положения «Р» в другие положения. При этом трос управления займет в оболочке оптимальное положение.
Шаг 4
5. Переместите рычаг штока выбора передач на коробке передач в положение «Р», для чего отожмите рычаг до упора назад (относительно направления движения автомобиля).
Чтобы убедиться, что в коробке передач включен режим «Р», вывесите переднюю часть автомобиля и попробуйте провернуть передние колеса. Они не должны одновременно вращаться в одном направлении.
Шаг 5
6. Зафиксируйте наконечник троса в выбранном положении, утопив фиксатор до щелчка. 7. Проверьте четкость включения режимов коробки передач во всех положениях селектора управления коробкой передач.