ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 5

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Основным показателем исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.
При недостаточном давлении топлива возможны:
– неустойчивая работа двигателя;
– остановка двигателя на холостом ходу;
– пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
– недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
– «провалы» в работе двигателя при движении автомобиля.
Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов ЭСУД, отвечающих за подачу топлива (модуль топливного насоса, форсунки, топливное реле и соответствующие предохранители).
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ, Шаг 2

Шаг 2

Давление топлива в системе питания проверяют с помощью профессионального манометра со шлангом для подключения к штуцеру, расположенному на топливном баке.

Шаг 3

1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.
2. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления топлива в системе питания»).
Если вы включали зажигание три раза без попытки пуска двигателя, то в очередной раз электробензонасос не включится, что не является признаком неисправности. Он включится одновременно с началом пуска двигателя стартером.
Если нет возможности использовать профессиональный манометр, воспользуйтесь обычным манометром со шлангом и хомутом. Предел измерения манометра должен быть не более 1000 кПа (10 кгс/см2 ), цена деления не более 20 кПа (0,2 кгс/см2 ). Обратите внимание на надежное соединение (завальцовку) манометра и шланга.
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ, Шаг 4

Шаг 4

3. Сожмите пружинный фиксатор и отсоедините от тройника наконечник трубки подачи топлива к двигателю.

Шаг 5

4. Подсоедините к штуцеру шланг с манометром. Закрепите шланг на штуцере хомутом и проверьте надежность его крепления. Включите зажигание и проконтролируйте давление по манометру. Оно должно составлять 380–400 кПа (3,8–4,0 кгс/см2 ).
Возможны следующие причины снижения давления:
– неисправен регулятор давления топлива;
– засорен фильтр тонкой очистки топлива или фильтр топливоприемника;
– неисправен электробензонасос.
8. Выключите зажигание и снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления топлива в системе питания»).
9. Отсоедините манометр от штуцера подачи топлива и подсоедините наконечник трубки.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!