Вам потребуются: ключи «на 10», «на 14», «на 17», плоскогубцы. 1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. 2. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите левое колесо. 3. Обработайте резьбовые соединения специальным проникающим составом (например, WD-40) для облегчения отворачивания гаек и болтов крепления деталей.
Шаг 2
4. Отсоедините от поворотного кулака наконечник рулевой тяги (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги»).
Шаг 3
5. Выверните болт крепления пальца шаровой опоры к поворотному кулаку и извлеките болт из отверстия поворотного кулака.
Шаг 4
6. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости (см. «Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости»).
Шаг 5
7. С помощью отвертки вставленной в паз клеммового соединения поворотного кулака, разожмите соединение и выведите палец шаровой опоры из отверстия кулака.
Шаг 6
8. Выверните болт крепления рычага подвески к лонжерону кузова.
Шаг 7
9. Снимите рычаг.
Шаг 8
10. Аналогично снимите правый рычаг подвески. 11. Осмотрите снятые рычаги подвески. Деформированные, с признаками износа сайлентблоков или шаровых опор рычаги замените.
Шаг 9
Признаками износа сайлентблока рычага являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки. При износе сайлентблока замените рычаг в сборе.
Шаг 10
Соединение шаровой опоры с рычагом неразъемное, поэтому при выходе из строя опоры замените рычаг в сборе.
Шаг 11
12. Установите рычаги передней подвески в порядке, обратном снятию.
После замены рычагов передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.