ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 6

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Задняя подвеска (рис. 8.3) зависимая, двухрычажная. Жесткая поперечная балка 8 установлена на двух продольных рычагах 2. От поперечного смещения балка удерживается реактивной тягой 7 (тяга Панара).
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 8.3. Задняя подвеска: 1 – задний сайлентблок крепления балки; 2 – продольный рычаг; 3 – кронштейн поперечной тяги; 4 – передний сайлентблок рычага; 5 – пружина задней подвески; 6 – телескопический амортизатор; 7 – поперечная реактивная тяга; 8 – балка задней подвески

Шаг 3

Функции упругих элементов выполняют две витые пружины 5 переменного диаметра.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 4

Шаг 4

Гасителями колебаний служат два телескопических амортизатора 6. Амортизаторы в нижней части соединены с балкой, а в верхней части прикреплены к кузову. В проушины амортизаторов запрессованы неразборные резинометаллические втулки.

Шаг 5

Проверка технического состояния задней подвески описана в подразделе «Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле».
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 6

Шаг 6


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!