ПРОВЕРКА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 6

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

На двигателях 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V, а также 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.
Вам потребуется тестер или омметр.
ПРОВЕРКА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ, Шаг 2

Шаг 2

1. Отсоедините от выводов катушки зажигания высоковольтные провода…
ПРОВЕРКА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ, Шаг 3

Шаг 3

2. …и измерьте сопротивление вторичной обмотки, подсоединив омметр к выводам 2-го и 3-го цилиндров. Сопротивление должно составлять 8,0–9,0 кОм.
ПРОВЕРКА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ, Шаг 4

Шаг 4

3. Повторите проверку для выводов 1-го и 4-го цилиндров.

Шаг 5

4. Если сопротивление хотя бы одной из вторичных обмоток отличается от указанного, замените катушку зажигания (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ»).
5. Подсоедините высоковольтные провода.
ПРОВЕРКА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ, Шаг 6

Шаг 6

На двигателях 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HЕ 16V можно проверить только сопротивление первичной обмотки. Для этого подсоедините омметр к выводам разъема первичной обмотки. Сопротивление должно составлять 8,0–9,0 кОм. Если результат измерения не попадает в указанный интервал, замените катушку.
Перед установкой смажьте наконечники высоковольтных проводов консистентной смазкой, например техническим вазелином.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!