На двигателях 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V, а также 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT выполните следующие операции. Вам потребуется тестер или омметр.
Шаг 2
1. Отсоедините от выводов катушки зажигания высоковольтные провода…
Шаг 3
2. …и измерьте сопротивление вторичной обмотки, подсоединив омметр к выводам 2-го и 3-го цилиндров. Сопротивление должно составлять 8,0–9,0 кОм.
Шаг 4
3. Повторите проверку для выводов 1-го и 4-го цилиндров.
Шаг 5
4. Если сопротивление хотя бы одной из вторичных обмоток отличается от указанного, замените катушку зажигания (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ»). 5. Подсоедините высоковольтные провода.
Шаг 6
На двигателях 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HЕ 16V можно проверить только сопротивление первичной обмотки. Для этого подсоедините омметр к выводам разъема первичной обмотки. Сопротивление должно составлять 8,0–9,0 кОм. Если результат измерения не попадает в указанный интервал, замените катушку.
Перед установкой смажьте наконечники высоковольтных проводов консистентной смазкой, например техническим вазелином.