ЗАМЕНА НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ДВИГАТЕЛЯМИ 1,4 И 1,6 Л R4 DURATEC 16V И 1,6 Л R4 16V DURATEC TI-VCT

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 11

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

1. Снимите правый подкрылок (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКОВ КОЛЕС И ПОДКРЫЛКОВ»).
2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов на двигателях 1,4 R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 Duratec 16V»; «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов на двигателе 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCТ»).
3. Отсоедините от бачка возвратную магистраль насоса гидроусилителя рулевого управления, слейте в подходящую емкость рабочую жидкость из бачка гидроусилителя и шланга.
4. Отсоедините от насоса гидроусилителя рулевого управления возвратную магистраль и снимите ее.
5. Отсоедините кронштейн магистралей от кузова автомобиля, пометив положение кронштейна для облегчения дальнейшей установки.
6. Отсоедините от кронштейна нагнетательную магистраль рулевого механизма.
ЗАМЕНА НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ДВИГАТЕЛЯМИ 1,4 И 1,6 Л R4 DURATEC 16V И 1,6 Л R4 16V DURATEC TI-VCT, Шаг 2

Шаг 2

7. Выверните винт крепления…
ЗАМЕНА НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ДВИГАТЕЛЯМИ 1,4 И 1,6 Л R4 DURATEC 16V И 1,6 Л R4 16V DURATEC TI-VCT, Шаг 3

Шаг 3

8. …и отсоедините опорный кронштейн магистралей от картера рулевого механизма.
ЗАМЕНА НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ДВИГАТЕЛЯМИ 1,4 И 1,6 Л R4 DURATEC 16V И 1,6 Л R4 16V DURATEC TI-VCT, Шаг 4

Шаг 4

9. Раскройте кронштейн и снимите его.

Шаг 5

10. Выверните болт крепления, откиньте фиксатор и отсоедините от рулевого механизма напорную магистраль.
ЗАМЕНА НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ДВИГАТЕЛЯМИ 1,4 И 1,6 Л R4 DURATEC 16V И 1,6 Л R4 16V DURATEC TI-VCT, Шаг 6

Шаг 6

11. Выверните два нижних болта крепления насоса гидроусилителя (рис. 8.2).
ЗАМЕНА НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ДВИГАТЕЛЯМИ 1,4 И 1,6 Л R4 DURATEC 16V И 1,6 Л R4 16V DURATEC TI-VCT, Шаг 7

Шаг 7

Рис. 8.2. Нижнее крепление насоса гидроусилителя рулевого управления

Шаг 8

12. Отсоедините от насоса колодку 1 (рис. 8.3) жгута проводов, выверните два болта 2 крепления насоса и снимите насос в сборе с напорной магистралью рулевого механизма.
ЗАМЕНА НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ДВИГАТЕЛЯМИ 1,4 И 1,6 Л R4 DURATEC 16V И 1,6 Л R4 16V DURATEC TI-VCT, Шаг 9

Шаг 9

Рис. 8.3. Верхнее крепление насоса гидроусилителя рулевого управления: 1 – колодка жгута проводов датчика давления в гидросистеме усилителя рулевого управления; 2 – болты верхнего крепления насоса

Шаг 10

13. Зажмите насос в тиски с губками из мягкого металла, отверните гайку крепления напорной магистрали и снимите магистраль.
Герметичность соединения напорной магистрали с насосом обеспечивается тефлоновым уплотнителем, который необходимо заменять при каждой разборке соединения. Поскольку для установки уплотнителя необходимо специальное приспособление, рекомендуем не разбирать соединение без особой необходимости.

Шаг 11

14. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления (см. «ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ»).

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!