1. Снимите правый подкрылок (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКОВ КОЛЕС И ПОДКРЫЛКОВ»). 2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов на двигателях 1,4 R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 Duratec 16V»; «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов на двигателе 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCТ»). 3. Отсоедините от бачка возвратную магистраль насоса гидроусилителя рулевого управления, слейте в подходящую емкость рабочую жидкость из бачка гидроусилителя и шланга. 4. Отсоедините от насоса гидроусилителя рулевого управления возвратную магистраль и снимите ее. 5. Отсоедините кронштейн магистралей от кузова автомобиля, пометив положение кронштейна для облегчения дальнейшей установки. 6. Отсоедините от кронштейна нагнетательную магистраль рулевого механизма.
Шаг 2
7. Выверните винт крепления…
Шаг 3
8. …и отсоедините опорный кронштейн магистралей от картера рулевого механизма.
Шаг 4
9. Раскройте кронштейн и снимите его.
Шаг 5
10. Выверните болт крепления, откиньте фиксатор и отсоедините от рулевого механизма напорную магистраль.
Шаг 6
11. Выверните два нижних болта крепления насоса гидроусилителя (рис. 8.2).
Шаг 7
Рис. 8.2. Нижнее крепление насоса гидроусилителя рулевого управления
Шаг 8
12. Отсоедините от насоса колодку 1 (рис. 8.3) жгута проводов, выверните два болта 2 крепления насоса и снимите насос в сборе с напорной магистралью рулевого механизма.
13. Зажмите насос в тиски с губками из мягкого металла, отверните гайку крепления напорной магистрали и снимите магистраль.
Герметичность соединения напорной магистрали с насосом обеспечивается тефлоновым уплотнителем, который необходимо заменять при каждой разборке соединения. Поскольку для установки уплотнителя необходимо специальное приспособление, рекомендуем не разбирать соединение без особой необходимости.