На автомобиле применяют четыре тормозных шланга: два (задние) для соединения трубопроводов с рабочими цилиндрами задних тормозных механизмов и два (передние) для соединения трубопроводов с рабочими цилиндрами передних тормозных механизмов. Вам потребуются: ключ «на 17»…
Шаг 2
…специальные ключи «на 11» и «на 14» для тормозных трубопроводов, пассатижи.
Для отворачивания гаек трубок всегда применяйте специальные ключи, так как гайки сильно затянуты и обычно корродированы, вследствие чего при пользовании обычными ключами грани гаек сминаются. Работа показана на примере переднего шланга. Задние шланги, по конструкции аналогичные передним, заменяют теми же приемами.
Шаг 3
1. Для удобства работы снимите переднее колесо со стороны заменяемого шланга.
Шаг 4
2. Извлеките держатель шланга из кронштейна на амортизаторной стойке.
Для предотвращения полного вытекания жидкости из гидропривода сразу заглушите отверстие трубки любым доступным способом. Очень хорошо подходят для этой цели защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха.
Шаг 7
5. Снимите запорную скобу с верхнего наконечника шланга…
Шаг 8
6. …и извлеките наконечник шланга из отверстия кронштейна на кузове.
Шаг 9
7. Выверните нижний наконечник шланга из суппорта…
Шаг 10
8. …и снимите шланг.
Шаг 11
9. Установите новый шланг в порядке, обратном снятию.
Проследите за тем, чтобы шланг не перекручивался при установке вдоль оси.