Задние тросы привода стояночного тормоза заменяйте при их чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях жил тросов или их оболочек. Вам потребуются: ключ «на 7», торцовая головка «на 10», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.
Шаг 2
1. Подденьте отверткой край рамки чехла рычага привода стояночного тормоза…
Шаг 3
2. …отсоедините рамку от облицовки тоннеля пола, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов, и снимите чехол с рычага.
Шаг 4
3. Полностью ослабьте натяжение переднего троса привода стояночного тормоза, для чего отверните и снимите контргайку с резьбового наконечника троса, а регулировочную гайку отверните до самого конца наконечника, но не отворачивайте гайку полностью (см. «РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА»).
Шаг 5
4. Снизу автомобиля снимите термоэкран дополнительного глушителя.
Шаг 6
5. Сдвиньте назад нижний наконечник троса в уравнителе…
Шаг 7
6. …и, повернув трос вниз, извлеките его наконечник из уравнителя.
Обратите внимание на то, что упоры оболочек тросов разного цвета, а сами тросы установлены в кронштейн крест-накрест (правый задний трос с упором белого цвета установлен в левое отверстие кронштейна, а левый трос с упором черного цвета – в правое отверстие).
Шаг 11
9. Отогните упоры в соединительных муфтах задних тросов и, сдвинув наконечники вглубь муфт…
Шаг 12
10. …отсоедините от муфт тросы.
Шаг 13
11. Извлеките оболочку правого троса из пластмассового держателя на кузове.
Шаг 14
12. Отогните стальной держатель оболочки левого троса и извлеките трос из держателя.
Шаг 15
13. Выверните по одному болту крепления держателей тросов к рычагам задней подвески…