Вам потребуются: ключи «на 15», «на 18», TORX Т50. 1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо.
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
3. Удерживая ключом болт от проворачивания, вторым ключом отверните гайку и выньте болт переднего крепления рычага.
Шаг 4
4. Выверните три болта крепления задней опоры рычага…
Шаг 5
5. …и снимите рычаг в сборе с шаровой опорой.
Поскольку оригинальные рычаги передней подвески поставляют в запчасти в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками, дальнейшая разборка рычага не имеет смысла.
Шаг 6
6. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления резинометаллических шарниров рычага. 7. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Гайку болта переднего шарнира затяните в два приема: сначала моментом 80 Н·м, затем доверните на угол 55°. Болты заднего шарнира затяните моментом 55 Н·м.
После замены шаровой опоры передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.