Конструкция автоматической коробки передач не предусматривает замены рабочей жидкости в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены рабочей жидкости может возникнуть (например, при снятии и установке приводов передних колес и т.д.).
В автоматическую коробку передач заливайте рабочую жидкость FORD WSS4M2C9244A.
Шаг 2
Вам потребуются: ключ «на 14», шприц, емкость для сливаемой рабочей жидкости объемом не менее 6 л. 1. Прогрейте рабочую жидкость в коробке передач до рабочей температуры 70–80 °С, совершив небольшую поездку. 2. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку и затормозите стояночным тормозом.
Шаг 3
3. Выверните пробку отверстия для слива рабочей жидкости…
Шаг 4
4. …и слейте жидкость в подходящую емкость.
Шаг 5
5. Заверните пробку сливного отверстия.
Замените уплотнительную прокладку пробки сливного отверстия независимо от ее состояния.
Шаг 6
6. Извлеките указатель (щуп) уровня рабочей жидкости в коробке передач и залейте через его направляющую трубку около 5,5 л свежей рабочей жидкости, после чего вставьте указатель на место.
Шаг 7
7. Пустите двигатель на холостом ходу, нажмите на педаль тормоза и, удерживая ее нажатой, переведите рычаг селектора во все положения от «Р» до «I» и обратно в положение «P». Отпустите педаль тормоза.
Шаг 8
8. Извлеките указатель (щуп) уровня рабочей жидкости, протрите его чистой тряпкой и снова вставьте на место.
Соблюдайте особую осторожность при извлечении щупа на работающем двигателе. Держитесь на безопасном расстоянии от горячих деталей, а также от лопастей электровентилятора радиатора системы охлаждения, который при прогреве двигателя может внезапно включиться и нанести травму.
Шаг 9
9. Повторно выньте указатель (щуп). При работающем на холостом ходу двигателе уровень рабочей жидкости должен находиться между метками «MIN» и «MAX». Если уровень ниже, долейте рабочую жидкость.