2. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке.
Шаг 3
3. Обратите внимение на целость резиновых шлангов, радиатора и корпуса термостата. При подтекании охлаждающей жидкости из-под корпуса термостата подтяните болты крепления корпуса. Если подтяжкой болтов устранить подтекание не удалось, то необходимо снять корпус и заменить прокладку.
Лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты. Особенно хорошо для этой цели подходит армированная липкая лента (например, серебристого цвета), которую можно приобрести в автомагазинах.
Шаг 4
4. Осмотрите соединения отводящего и подводящего шлангов с радиатором. 5. Осмотрите шланги, соединяющие систему охлаждения с радиатором, а также места их подсоединения к патрубкам. В случае утечки охлаждающей жидкости замените хомуты крепления шлангов. Для лучшей герметизации соединений нанесите тонкий слой герметика на патрубки в местах подсоединения к ним шлангов. 6. Проверьте соединения пароотводящего шланга со штуцером наливной горловины системы охлаждения.