В состав системы питания входят элементы следующих систем: – подачи топлива, в которую входят топливный бак, топливный фильтр с ручным топливоподкачивающим насосом, топливный насос высокого давления (ТНВД), который приводится в действие от фланца распределительного вала, топливная рампа, форсунки, топливопроводы; – воздухоподачи, которая включает в себя воздушный фильтр, турбокомпрессор, охладитель наддувочного воздуха, дроссельный узел, впускной коллектор.
Шаг 2
Топливный бак стальной, штампованный, установлен под полом кузова в его средней части. Из топливного бака топливо по топливопроводу подается в топливный фильтр тонкой очистки с ручным топливоподкачивающим насосом. Из топливного фильтра топливо подается в ТНВД, затем в топливную рампу и после впрыскивается форсунками в цилиндры.
Шаг 3
Топливный насос высокого давления (ТНВД) приводится в действие от фланца распределительного вала газораспределительного механизма.
Шаг 4
Воздушный фильтр установлен в моторном отсеке. Фильтр соединен воздухоподводящим рукавом с турбокомпрессором.
Шаг 5
Фильтрующий элемент воздушного фильтра бумажный, плоский, с большой площадью фильтрующей поверхности.
Шаг 6
Охладитель наддувочного воздуха пластинчато-ленточного типа из алюминиевого сплава, соединен воздуховодами с впускным коллектором и турбокомпрессором.
Шаг 7
Дроссельный узел системы рециркуляции отработавших газов представляет собой регулирующее устройство и служит для изменения количества отработавших газов, подаваемых во впускную трубу двигателя. В процессе эксплуатации дроссельный узел не требует обслуживания и регулировки, следите лишь за состоянием уплотнений, чтобы избежать подсоса воздуха.