СИСТЕМА СМАЗКИ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 1

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Система смазки двигателя комбинированная: наиболее нагруженные детали смазываются под давлением, а остальные – или направленным разбрызгиванием, или разбрызгиванием масла, вытекающего из зазоров между сопрягаемыми деталями. Давление в системе смазки создается масляным насосом, установленным в передней части блока цилиндров и приводимым в действие цепью от звездочки коленчатого вала.
Насос всасывает масло из масляного картера двигателя через маслоприемник с сетчатым фильтром и через масляный фильтр с фильтрующим элементом подает его в главную масляную магистраль. От главной магистрали отходят каналы подвода масла к коренным подшипникам коленчатого вала. В постелях коренных подшипников установлены форсунки, через которые масло разбрызгивается на стенки цилиндров и днища поршней. К шатунным подшипникам масло подается через каналы, выполненные в теле коленчатого вала. От главной масляной магистрали отходит вертикальный канал подвода масла к подшипникам распределительного вала. Часть масла через шланги и трубки отводится на турбокомпрессор и вакуумный насос, после чего возвращается обратно в картер.
Для смазки подшипников распределительного вала масло из вертикального канала поступает в центральные осевые каналы распределительного вала.
Кулачки распределительного вала смазываются маслом, поступающим из центрального осевого канала через радиальные отверстия в кулачках. Излишнее масло сливается из головки блока в масляный картер через вертикальные дренажные каналы.
Кронштейн масляного фильтра соединен трубопроводами с вакуумным насосом, турбокомпрессором и охладителем системы смазки.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!