ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 6

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Вам потребуются: ключ «на 13», торцовая головка «на 10», емкость для сливаемого масла.
Фланец масляного картера двигателя уплотнен герметиком-прокладкой. При появлении течи масла необходимо заменить уплотнение.
Работу выполняйте на смотровой канаве, эстакаде или подъемнике.
ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА, Шаг 2

Шаг 2

1. Слейте масло из двигателя (см. «ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА»).

Шаг 3

2. Выверните болты крепления масляного картера двигателя к блоку цилиндров двигателя, аккуратно подденьте отверткой и снимите масляный картер.
3. Очистите от старого герметика сопрягаемые поверхности масляного картера и блока цилиндров.
4. Нанесите на сопрягаемую поверхность масляного картера специальный герметикпрокладку валиком диаметром 3–4 мм, причем линия нанесения герметика-прокладки должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий.
5. Не позднее чем через 10 мин после нанесения герметика установите масляный картер на блок цилиндров и вверните, не затягивая, болты крепления картера.
Для обеспечения герметичности уплотнения две последующие операции необходимо завершить не позднее чем через 5 мин после установки картера.

Шаг 4

6. Затяните болты крепления картера в порядке, указанном на рис. 5.7, в два этапа:
I этап – затяните болты моментом 7 Н·м;
II этап – затяните болты моментом 14 Н·м.

ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА, Шаг 5

Шаг 5

Рис. 5.7. Порядок затяжки болтов крепления масляного картера двигателя

Шаг 6

7. Залейте масло в двигатель (см. «ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА»).
Заливать масло и пускать двигатель можно не ранее чем через один час после установки масляного картера: это время необходимо для полимеризации герметика.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!