Датчик положения коленчатого вала. При возникновении неисправности в цепи датчика двигатель перестает работать, ЭБУ заносит в память код неисправности и включает сигнализатор в комбинации приборов.
Шаг 2
Вам потребуется ключ «на 10».
Шаг 3
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Шаг 4
2. Отожмите фиксатор и разъедините колодку жгута проводов.
Шаг 5
3. Выверните болт крепления датчика и извлеките датчик из отверстия.
Шаг 6
4. Установите новый датчик положения коленчатого вала двигателя в порядке, обратном снятию.
Шаг 7
Датчик положения распределительного вала (датчик фазы) установлен в передней части головки блока цилиндров. При неисправности в цепи датчика ЭБУ заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем.
Шаг 8
Вам потребуются: ключ «на 10», отвертки с плоским и крестообразным лезвием. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика.
Шаг 11
4. Выверните болт крепления датчика и извлеките датчик из отверстия в головке блока цилиндров.
Шаг 12
5. Установите новый датчик положения распределительного вала в порядке, обратном снятию.
Шаг 13
Датчик абсолютного давления установлен во впускной трубе. Он фиксирует изменение давления (разрежения) во впускной трубе в зависимости от нагрузки и частоты вращения коленчатого вала двигателя и преобразует его в напряжение выходного сигнала. ЭБУ подает на датчик напряжение питания 5 В и обрабатывает сигналы датчика, поступающие по цепи передачи сигнала. В зависимости от сигнала датчика ЭБУ рассчитывает количество воздуха, необходимого для двигателя.
Шаг 14
Вам потребуются: ключи TORX T25, «на 10», отвертки с крестообразным и плоским лезвием.
Шаг 15
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
5. Выверните винт крепления датчика и извлеките датчик из отверстия во впускной трубе.
Шаг 20
6. Установите новый датчик абсолютного давления в порядке, обратном снятию.
Шаг 21
Датчик массового расхода воздуха установлен в воздухоподводящем рукаве.
Шаг 22
Вам потребуются: ключи «на 10», TORX T25.
Шаг 23
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Шаг 24
2. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов…
Шаг 25
3. …и отсоедините колодку от датчика массового расхода воздуха.
Шаг 26
4. Выверните два винта крепления датчика и извлеките его из отверстия в рукаве.
Шаг 27
5. Установите новый датчик в порядке, обратном снятию.
Шаг 28
Датчик температуры охлаждающей жидкости ввернут в резьбовое отверстие блока цилиндров двигателя. В случае отказа датчика ЭБУ заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (рассчитывает приблизительное значение температуры охлаждающей жидкости по времени работы двигателя и массовому расходу воздуха).
Шаг 29
Вам потребуются: ключ «на 19», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
Шаг 30
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
При замене датчика охлаждающую жидкость можно не сливать: после снятия датчика заглушите отверстие пальцем или пробкой – потеря жидкости будет минимальной.
Шаг 33
4. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов…
Шаг 34
5. …и разъедините колодку.
Шаг 35
6. Выверните датчик и извлеките его из отверстия в двигателе. 7. Установите новый датчик в порядке, обратном снятию. 8. Залейте охлаждающую жидкость.