Вам потребуются: ключи «на 8», «на 15», «на 18», торцовая головка «на 36», пассатижи, отвертка с плоским лезвием, молоток, зубило, ключ для гаек колес.
Работа показана на примере цапфы ступицы левого заднего колеса. Правую цапфу снимают и устанавливают аналогично.
Шаг 2
1. Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса. 2. Ослабьте затяжку гаек крепления соответствующего колеса.
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса и гайку крепления ступицы только на автомобиле, стоящем на земле.
Шаг 3
3. Выньте шплинт гайки ступицы.
Шаг 4
4. Снимите фиксатор гайки.
Шаг 5
5. Ослабьте затяжку гайки ступицы.
Шаг 6
6. Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.
Шаг 7
7. Выверните болты крепления направляющей колодок (на фото второго болта не видно).
Шаг 8
8. Снимите суппорт, не отсоединяя от него шланг…
Шаг 9
9. …и подвесьте на веревке или проволоке к рессоре. Следите за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут.
12. Окончательно отверните и снимите гайку ступицы.
Шаг 13
13. Снимите ступицу заднего колеса в сборе с тормозным диском.
Шаг 14
14. Выверните четыре болта крепления цапфы к балке.
Шаг 15
15. С помощью молотка и зубила строньте цапфу с балки.
Шаг 16
16. Снимите цапфу ступицы заднего колеса.
Шаг 17
17. Установите цапфу в порядке, обратном снятию.
При установке датчика частоты вращения заднего колеса точно совместите отверстие в его корпусе с резьбовым отверстием. В процессе установки не поворачивайте датчик вокруг продольной оси. Увеличение сопротивления перемещению датчика должно ощущаться только последние 2 мм перед его полной посадкой. Если датчик с большим сопротивлением входит в отверстие с самого начала установки, извлеките датчик и устраните причину заедания (грязь, заусенец на корпусе и т.п.). Категорически запрещается запрессовывать датчик частоты вращения колеса молотком.