1. Проверьте провода, подсоединенные к клеммам аккумуляторных батарей и генератору. Провода могут быть оборваны, обломаны внутри изоляции либо с окисленными или ненадежными контактами. Устраните неисправность и пустите двигатель. Если появился ток зарядки, можно продолжать движение. 2. Проверьте, не оборван ли ремень привода вспомогательных агрегатов, приводящий шкив генератора дизельного двигателя объемом 2,4 л и бензинового двигателя 2,3 л, или ремень привода генератора и компрессора кондиционера дизельного двигателя объемом 2,2 л. Если ремень оборвался, замените его (см. «ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА И КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА»; «ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ 2,4 Л»; «ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л»). 3. Если ремень натянут нормально, проверьте, не перегорела ли соответствующая плавкая вставка в дополнительном блоке плавких вставок, прикрепленном к клемме «плюс» аккумуляторной батареи (см. «Монтажные блоки»). Если плавкая вставка перегорела, замените ее, пустите двигатель и проверьте, погас ли сигнализатор разряда аккумуляторных батарей. Если сигнализатор погас, можно продолжать движение.
Не устанавливайте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток. Это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.
Шаг 2
Если и после принятых мер сигнализатор разряда продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, устранять их лучше в условиях автосервиса или гаража, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторных батареях хватит, чтобы до них добраться.
Для того чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите аудиосистему, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя, обогрев заднего стекла и др.