Необходимость в прокачке возникает при попадании в гидросистему воздуха во время ремонтных работ, связанных с разгерметизацией системы, или при нарушении герметичности во время эксплуатации автомобиля. Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке его резкого поворота. Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.
Наличие воздуха в системе гидроусилителя рулевого управления приводит к повышенному шуму и преждевременному выходу из строя насоса гидроусилителя.
Шаг 2
1. Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя до метки «MAX». Пробку бачка не заворачивайте.
Прокачку системы гидроусилителя рулевого управления выполняйте при вывешенных передних колесах.
Шаг 3
2. Затормозите автомобиль стояночным тормозом. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. 3. Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения и пустите двигатель. 4. Поверните рулевое колесо в правую сторону до упора. В бачке должны появиться пузырьки воздуха.
Не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении (т.е. повернутым до упора) более десяти секунд.
Шаг 4
5. Поверните рулевое колесо в левую сторону до упора. Если в гидросистеме остался воздух, в бачке должны появиться пузырьки воздуха. 6. Проверьте и при необходимости долейте рабочую жидкость в бачок системы гидроусилителя рулевого управления до уровня «MAX». 7. Выполняйте операции 4 и 5 до тех пор, пока рабочая жидкость не будет поступать в бачок без пузырьков воздуха. 8. Установите автомобиль на колеса. 9. Пустите двигатель и поверните рулевое колесо два-три раза от крайнего левого до крайнего правого положения.