На выступ на торцовой поверхности корпуса регулятора нанесена идентификационная цветовая метка (коричневая, оранжевая, голубая, черная). Цвет метки обозначает настройку регулятора на определенные значения рабочего давления. Для замены приобретайте регулятор с меткой такого же цвета, как на регуляторе снятом с вашего компрессора.
Шаг 3
1. Удалите хладагент из системы кондиционирования (см. «УДАЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТА ИЗ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ»). Установите автомобиль на смотровую канаву. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Шаг 4
2. Снимите брызговик двигателя.
Шаг 5
3. Тщательно очистьте от грязи торцовую поверхность регулятора и поверхность крышки компрессора вокруг регулятора.
Шаг 6
4. Снимите стопорное кольцо крепления регулятора.
Шаг 7
5. Выньте регулятор из корпуса компрессора.
Шаг 8
Если на фильтрующей сетке или в отверстиях регулятора обнаружены частицы алюминия или пластика, значит, разрушилась насосная часть компрессора. Замена только регулятора давления в этом случае не даст положительного результата. Потребуется замена компрессора с промывкой системы. Это достаточно трудоемкая процедура может быть выполнена только в специализированном сервисном центре с использованием специального технологического оборудования.
Шаг 9
6. Установите новый регулятор давления в порядке, обратном снятию.
Шаг 10
При установке нового регулятора обязательно смажьте уплотнительные кольца маслом для компрессора кондиционера.
Шаг 11
7. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.